?

Log in

No account? Create an account

ANNA-FOTO. Фотограф - Анна Салынская. FOTOGRAFFF.RU

Фотосъемка. Фотосессии, портфолио, свадебная фотосъемка, репортажи, концерты, студийная фотосъемка


Моментально. В море.
ya_svadba
anna_foto
14 фактов о туристическом Кипре :)

Захотелось поехать куда-нибудь отдохнуть. Так, чтобы быстро, удобно, и на красивый пляж. После долгих размышлений выбор пал на Кипр и курорт Айя-Напа. Купив путевку через одно агентство быстрых и недорогих туров, уже через неделю я оказалась на море…





14 фактов о туристическом Кипре и много-много-много фотографий. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...Collapse )

Немного сегодняшнего Кипра
ya_svadba
anna_foto

Сижу в кафе с вайфаем рядом с отелем) Поэтому есть возможность отправить вам несколько солнечных фото:)
Сегодня ездила на Nissi Beach, белый песок и чистейшая вода, такая, что когда заходишь на глубину буквально 1,5-2 метра, видно каждую песчинку дна!))
Еще заезжала в большой аквапарк)
А теперь немного фото)

Аэропорт в Пафосе: маленькое такое одноэтажное здание)))


Наш самолет и пальмы)

Вид из окна отеля, за завтраком:


Море где-то там)


А кошки, которых тут толпы, похожи на Адама Арамисовича) восточные))


Кругом вот такие вот оливковые деревья:


Путешествую с любимой дамой:


Ну и картинка меня у нашего отеля:

Posted via LiveJournal app for iPad.


Love Cyprus
ya_svadba
anna_foto

Всем горячий и пламенный привет с Кипра)
С интернетом тут напряг, пишу с моб.)
Солнце, прозрачнейшее голубое море, теплейшее!!
Вокруг одни русские, из всех утюгов поют Тимати, Фомин, Градусы.
Киприот сидит в фойе отеля и слушает Ваенгу, подпевает)))
Пеликанов пока что не нашла(
Много яхт и кораблей. Цены как в Москве. Самые крутые клубы.
Все очень доброжелательные, утром здороваются, желают приятного отдыха. Приятно.
Люди плескаются в бассейне у отеля.
Толпа ярко-ярко разодетых афроамериканцев из Британии создает праздничную атмосферу))
Вокруг пальмы-пальмы-пальмы + оливковые деревья) и огромные цветы. Даже стручки акации тут размером с огромную воблу, свисают над головой)))
Во дворе отеля много-много кошаков!))
Выходишь из помещения всегда в "сауну") жара и парилка на улице и прохлада внутри зданий, в России ровно наоборот обычно.
А вообще тут %русских, по-моему, больше чем в Москве)
А у местных акцент такой забавный, похож на латышский)) даже странно)))
Стрекозы как вертолеты.
Везде Фраппучино!
Нашла любимые орехи макадамия!ура!
Наверное, осталась бы тут жить! Климат невероятнейший!!!

Posted via LiveJournal.app.

Tags:

Интервью
ya_svadba
anna_foto
Друзья, я же совсем забыла вам тут написать, что у меня вышло интервью на сайте SocietePerrier! Вышло даже на двух языках! Так что, если вам интересно почитать немного о моем творчестве и вообще, как я дошла до жизни такой, то WELCOME:

Анна Салынская

"Светский фотограф – удивительная профессия, ведь нужно уметь сочетать в себе навыки и репортера, и художника, и журналиста, раньше всех узнавать о самых интересных и актуальных событиях и быть первым, кто рассказывает о них своим читателям! Сегодня мы общаемся с Анной Салынской, наверное, одним из самых известных светских фотографов Москвы и Петербурга."....


Про отдых
ya_svadba
anna_foto
Друзья, скажите мне, куда можно поехать прямо срочно, горящим туром, без визы, где был бы хороший пляж (песок, хорошее море, не глубокое и не по колено до горизонта)+ недорого + чтобы был хороший отельчик, на берегу, рядом с морем)
Может у кого есть конкретные хорошие места, кто был)?

Посмотрела Шарм Египетский, Море не понравилось, по колено до горизонта, пляжи коротенькие, маленькие, невзрачно. А хочется прямо на море именно!

О Турции тоже отзывы не самые лучшие....

Может у кого есть на примете что-нибудь хорошее, но главное, чтобы дешево и моментально в море.... ))))

Bulb
ya_svadba
anna_foto
Living in a bulb by Anna Salynskaya (fotografff)) on 500px.com
Living in a bulb by Anna Salynskaya


Решила немного пофотошопить сегодня...

.
up
anna_foto
Я устала быть доброй и пушистой. Мне сейчас тяжело.. не знаю почему....

Ненавижу!!!! Пост ненависти!
И всё тут!!!
anna_foto

- Я ненавижу этот чертов район, который превратился в черкизовский рынок. Я не слышу русской речи на улицах, во дворах и магазинах!! Да, я это ненавижу!! Ненавижу то, во что превратился исторический район столицы!
- И ненавижу наших мужчин за то, что вы, да, дорогие мои, боитесь всего. В России вы слабый пол! Вы боитесь даже сделать девушке комплимент, сказав ей это лично, а не просто лишь написав "прикольная ава" или поставив бездушные двоеточие со скобкой. Вы боитесь открыть собственное дело, боитесь меняться и начинать что-то с нуля. Я уж не говорю о чем-то большем, в плане защиты своей родины!! Вы профигачили свой город и свою страну, уже давно! Продали ее за алкоголь! Тут осталось 2% москвичей... да, возможно 2, если не меньше, и те, сидя за своими мониторами будут просто пофигистски посмеиваться, стоя в пробках своим офиснопланктонным потоком на дорогах, - не подразумевая причину заторов на дорогах и толп в вагонах "московского" метро!
- Да, есть очень хорошие люди, но, простите, вас можно посчитать по пальцам даже среди нескольких тысяч моих друзей в инете.
Я не знаю, что мне делать, но в Москве я больше жить не хочу! И не буду! В следующем году я сделаю все, чтобы переехать, хотя бы, в Питер, где еще слышна русская речь на улицах.
ИМХО

P.S.картинка собственного айпадовского творчества

Posted via LiveJournal app for iPad.


Третьей буду!!!(
ya_svadba
anna_foto
А я вам уже писала, что в Парке Горького сейчас все чистенько и круто, и что там теперь есть прокат крутых великов?))
Ну, так я сейчас немного попишу тут в жж.. В общем, собралась я сегодня проехаться на велосипеде, все мои подруги как-то быстро прямо перед встречей слиняли от этой затеи, поэтому поехала кататься с одним коллегой)

Прокатные велики - вообще суперские, такие милые прогулочные Electra... Вот, в общем-то докатились мы аж почти до самого Мосфильма по набережным. Кстати, набережная там тоже довольно ровная, много вело-роллеров, машин почти нет.
И тут я что-то решила попробовать оседлать такой обычный более спортивный городской велик коллеги. Собственно, оседлать оседлала, а вот с места не сдвинулась, завалившись на бок, да еще на свой велик и все его железные конечности.
Итог - подвернутая/ушибленная нога и ободранные ребра))
Ходить пока что не могу( еле-передвигаюсь по квартире((((
На обратной дороге спас купленный вчера самокат. довезла себя до дома)


P.S. Почему-то очень странно перехватываю всякую хворь от своих друзей... Первой был Сахар, потом Родина... Теперь моя очередь! Чувствую, теперь прихрамывать втроем будем)))))



Картинка из ЦПКиО (с Adrenalin Games в эту субботу)). Кстати, адреналин и огромную толпу пережила на роликах и без последствий) А тут - на ровном месте!

ДР
ya_svadba
anna_foto
ДР 2011 )
Друзья, Спасибо всем, кто был в Москве и чисто случайно до меня доехал)) Все было внезапно, спонтанно, но здорово!))))


Далее - в контакте)) Повесила там немного фото, остальные просто нельзя было выкладывать ;))))) Слишком много трэша))


P.S. И давайте уже соберемся все вместе тем же составом (а лучше - бОльшим) в Парке Горького!)
С великами/бадминтоном/пинг-понгом/зелеными лужайками/пикником/роликами и т.д.!
Tags:

Немного инстаграма
ya_svadba
anna_foto

Я тут вам хотела рассказать, что в последнее время подсела на одну классную программку айфоновскую, она же - фотографическая соцсеть)
Вот вам от меня немного инстаграмовских фото:

1. Храм Христа Спасителя. Гуляла по стрелке, снимала все вокруг


2. Адам и подарок от @makarentseva


3. Интересная штучка, не скажу что)


4. Просто отражение


5. На свадьбе) Место для столиком for me)


6. Адам уснул на холодильнике под потолком


P.S. Все фото сняты на мобильник

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

Флюгтаг)))))) или как это было))
ya_svadba
anna_foto

Еду с RedBull FlugTag (для тех, кто не знает, это соревновпния оригинальных самодельных летательных аппаратов)
Эти летающие самолеты, а также самовары, креветки, бревна, чашки и даже "Брежневы" разгоняются усилиями команды из нескольких человек и "летят" с 6-метрового трамплина в воду))))

Я должна была фотографировать наш мега-Европаплюсовский самолет со звездой-лого радиостанции и Бригадой У (экипажем самолета).

А было это так:
Прессу запускали с противоположного берега, оттуда везли на катере на клрабль, стоящий посреди водоема, а уже с корабля катеры везли прессу на берег к командам и рампе.
Ну так на корабль мы попали... А вот с корабля внезапно местные МЧС-овцы запретили катерам возить людей на берег! Захотели и запретили! Мы оказались в ловушке, в корабле)))
Все на нервах.... Но, благо, все разрешилось хорошо и еще один катер сгрузил нас на землю-матушку))) так что до команды нашей еле-успела добежать до старта полета!)))

Говорят, в итоге, победила летающая креведко ))))
Фоту ее повешу чуть позже))
Благо у нас все остались живы-здоровы))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

...
ya_svadba
anna_foto

Я стала старше на год....

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: ,

Жжжжжжжжжж
ya_svadba
anna_foto
Ох, сколько у меня заходов-то в жж после 23-го числа)))
Все видимо ждете пост про Пикник Афиши, ага?

Вот завтра соберусь с силами и мыслями... и напишу :))))
И еще нужно немного отдохнуть после Лайфа...)


Всех вас люблю :*

Я

Джастин ТимберБибер и Мила ЙовоКунис
ya_svadba
anna_foto
Самый смешной момент на пресске Джастина и Милы)))))
Ее акцент просто шикарен))))))




И вот еще, пара фоточег с премьеры:





Остальные вот ТУТ

Стоп! Снято!
ya_svadba
anna_foto
Стоп! Снято! by Anna Salynskaya (fotografff) on 500px.com
Стоп! Снято! by Anna Salynskaya

Жизненно-рабочее... так... подумалось... больше не могу!!!!
ya_svadba
anna_foto
Люди занимаются творчеством!
Вот посмотрите на эти снимки: http://500px.livejournal.com/1238114.html
И на мои вот эти: http://fotografff.500px.com/
Раньше я творила! А сейчас занимаюсь какой-то непонятной коммерческой фигней!!!
Мне надоело! Я больше не могу !
Когда уже в нашей стране, да и вообще, люди начнут понимать хоть что-то в искусстве, а не будут просить снимать светскую хрень "в полный рост", "взгляд в экран" и т.д.... Не говоря уж о каких-то корпоративных съемках!
Невозможно больше!!!
Устала..................

The Pretty (?) Тейлор Момсен
ya_svadba
anna_foto
Вот, не понимаю я, друзья!))) Что вы все нашли в этой (как оказалось) 17-летней даме?))))
Ну вот расскажите мне, может я чего не понимаю в этой жизни?))))
По-моему, вполне обычная такая блондинка, не более))

P.S. Солистка группы The Pretty Reckless - Тейлор Момсен

Фото с сегодняшнего концерта в Арене))


И, да, всех С ДНЕМ ФОТОГРАФА, коллеги!)))
Удачных кадров, крепкой техники, открытой диафрагмы!

Пара карточек с вечеринки Playboy
ya_svadba
anna_foto
Playmate 2011 (Golden Palace)

С зайцами:


C Вовочкой и Лешей panzicov 

Полетаем, посмотрим с улыбкой на мир (с)
ya_svadba
anna_foto
Хочется немного поэкспериментировать и пофотографировать волшебно летающих людей.
Если среди вас есть смелые длинноволосые (и, желательно, длинноногие) хрупкие девушки, не пугающиеся экспериментов и желающие немного попархать в воздухе вниз головой - welcome ;)
Будем экспериментировать)

Жду-жду-жду свое же свободное время, думаю, что после 10-го числа найдется денек, чтобы выбраться куда-нибудь на природу или в какое-нибудь студийное пространство (широкое и просторное пространство с большими окнами) и сделать какие-нибудь волшебные кадры :)

Первому решившемуся полетать - фотографии tfp)

Кидайте мне ссылки на вас (ваши фото) в комменты))
Ассистент со штативом - также приветствуется )



Ну, а это мой старенький рисунок.. Так, для привлечения внимания))